В июне 2015 года Яндекс окончательно перешёл Новую Метрику 2,0. До этого была доступна только Beta-версия. 
Главное отличие новой Метрики - это новый принцип работы с данными о посетителях сайта.

 

1. Стало удобнее работать с сегментами аудитории. Можно выбрать интересные для нас параметры в конструкторе отчётов. 

В прошлой Метрике отчёты содержали фиксированный набор колонок. Чтобы сопоставить разные показатели нужно было открыть Конструктор и собрать по ним отдельный отчет. Сейчас работа построена гораздо проще. Вся Метрика 2.0 — это большой конструктор, в котором можно быстро дополнить любой отчет нужными данными, не уходя со страницы.

 2. Весь трафик делим на сегменты

 В новой Метрике вы можете посмотреть все отчеты по определенному срезу аудитории. Скажем, выбрать для анализа только постоянных посетителей, которые уже были на сайте несколько раз и возвращаются с определенной периодичностью. 
Поделив трафик на сегменты в сможете увидеть ценную подробную информацию по по каждой выбранной аудитории. Например, как работает компания в определённом регионе, в каком городе самый высокий показатель отказов, из какого источника больше всего лояльных посетителей и многое многое другое.

 

 3. Сегменты можно сравнивать между собой

В Метрике 2.0 у вас есть возможность вывести на экран наглядное сравнение двух любых сегментов трафика. Например, чтобы узнать, какой из них привел больше конверсий или постоянных клиентов. Или же просто сравнить чем посетители из соц. сетей отличаются от посетителей из Яндекс Директа.

 

 

4. Теперь мы не потеряем источник первого визита

Если пользователь приходил на сайт несколько раз, вы легко разберетесь, что привело его к вам впервые, а какие источники он использует для возвращений. В Метрике 2.0 атрибуция визитов переключается одним кликом, так что данные в отчётах легко перестроить по первому или,  по последнему источнику перехода.
Это очень хорошо для таких тематик где клиент не с первого посещения совершает конверсию а спустя некоторое время.  Так мы сможем оценить отложенную конверсию.

 

Итог:  Метрика сделала огромный шаг вперёд. Интерфейс стал современным и увеличилось количество возможностей в плане Веб-аналитики.
Ждём дополнения новыми функциями. А пока привыкаем к новому Интерфейсу!

 

Автор : btamedia