Эту функцию я использую регулярно. С помощью нее вы можете отслеживать по каким запросам показываются ваши объявления.

Суть "Анализа ключевых запросов" довольно проста. В  Google Adwords можно выстраивать Отчёт по поисковым запросам.
Вы сможете следить за показателями рекламной кампании в разрезе реальных запросов пользователей, по которым производится
показ ваших объявлений.

Чтобы посмотреть эти запросы необходимо зайти во вкладку "Ключевые слова" --> "Поисковые запросы"  

 

В итоге мы получаем отчёт, похожий на те к которым мы привыкли. С подробной информацией по каждому запросу:

Столбец 1 -  здесь отображается Поисковой запрос который ввёл пользователь

Столбец 2 - в нём отображается Тип соответствия

Столбец 3 - здесь отображается статус Запроса. (Добавл./искл.)

Добавлено
- если вы уже используете данный запрос в качестве ключевого слова.
Исключено - если данный запрос у вас в минус словах.
Отсутствует - если запрос не добавлен и не исключён.

Остальные столбцы, я думаю, интуитивно понятны. Они отображают качественные и количественные показатели рекламной кампании.

Вы можете сами настроить столбцы исходя из своих задач, создать фильтры и сегментировать запросы. 

Основная задача инструмента "Анализ ключевых слов" - отловить мусорные слова и добавить их в минус - слова.

Это можно сделать прямо в интерфейсе. Для этого мы выделяем эти слова и жмём на кнопку "Добавить как минус-слово"

 

 

 

ВЫВОД:  Не нужно сливать свой рекламный бюджет на нерелевантные запросы, которые не приносят конверсий. Для этого нужно хотя бы раз в неделю анализировать ситуацию и мониторить ключевики. И в этом вам поможет отчёт "Анализ ключевых запросов"