Есть много книг по бизнесу, интернет маркетингу, продажам. И наверное не хватит жизни чтоб прочитать все.
 Больше половины таких книг не стоят затраченного на них времени. В этой рубрике я буду знакомить вас со
своей книжной полкой. Писать буду только о тех книгах которые оказали на меня влияние и принесли пользу.
И так, первый выпуск.

"Думай и богатей" Наполеон Хилл"



Есть книги, которые меняют жизнь. " Думай и богатей" одна из них. 
Когда я первый раз прочитал эту книгу, то она просто взорвала мой мозг. Я 3 месяца ходил под впечатлением
и за это время увеличил свой доход вдвое. 
В книге выдвигается теория основанная на историях успеха многих богатых людей, которые своим трудом
сколотили огромное состояние, суть её звучит как:

"Абсолютно любой человек, не зависимо от условий в которых он находится сейчас, может добиться грандиозного успеха".  

Всех по настоящему успешных людей объединяет несколько качеств. И эти качества можно выработать, тренируя их.
Читать книгу лучше с блокнотом и ручкой, т.к. в каждой главе очень много полезной информации.

Почему так мало успешных людей? Потому что большинство, как правило, сдаётся не сделав даже первой попытки.
Они просто не решаются попробовать хотя бы один раз. Даже если они хотят прославиться, разбогатеть и т.д.
Они сначала говорят себе: "Я не смогу!" А уже потом начинают придумывать причины и оправдания.
Наиболее важной привычкой в достижении успеха, является привычка повторять себе: "Я все могу!".  И очень
важно самому в это верить!

Советую эту книгу всем без исключения!

 

"Основы маркетинга" Филипп Котлер

Филиппа Котлера можно считать основоположником современного маркетинга.
В маркетинге очень много направлений.  Но фундамент всегда - незыблем. В книге "Основы маркетинга" - как раз
описываются фундаментальные принципы маркетинга. Так же как не возможно построить дом без фундамента,
так и не возможно быть хорошим маркетологом или бизнесменом, не зная маркетинговых основ.
Филипп Котлер практик. Он консультировал многие мировые корпорации. И в этой книге описал реальные истории
маркетинговых успехов и неудач крупных компаний. 
Книга довольно большая, и честно сказать, читается тяжело. Достаточно много воды. процентов на 30 можно было
сократить, убрав не нужное разжёвывание некоторых тем.