Посетитель сайта определяет его полезность за первые 6 секунд. За это время он принимает решение продолжать просмотр или же закрыть вкладку.

Первое что видит пользователь сайта - это заголовок. Именно он и оказывает наибольшее влияние на последующее решение.
Заголовок должен отражать суть предложения и при этом заинтересовывать. Но как же писать крутые заголовки если вы далеки от
темы копирайтинга!? 
Очень просто. Чтобы написать цепляющий заголовок не обязательно быть крутым копирайтером или обладать писательским талантом.
Достаточно использовать проверенные формулы. Одна из таких формул которую я использую "формула 4U".

Это название образовано четырьмя словами: Usefulness (Полезность), Ultra-specificity (Ультра-специфичность), Urgency (Срочность) и Uniqueness (Уникальность).

Согласно этой формуле эффективный заголовок должен содержать 4 этих свойства.
Теперь подробнее о каждом:

Usefulness (Полезность) - клиентов прежде всего интересует то какую пользу они получат от покупки вашего продукта. Эту пользу и нужно отражать в заголовке, но только не абстрактной фразой например "получи выгоду", а более конкретной.

Ultra-specificity (Ультра-специфичность) - здесь описывается, то за счёт чего вы удовлетворите потребность клиента. Специфика продукта. Его уникальность и особенность.

Urgency (Срочность) - как правило, здесь пишется срок за который вы выполните свои обязательства. Важно использовать конкретные цифры. Вместо "Быстрая доставка" - "Доставим за 3 дня", вместо "Ремонт КПП за несколько дней" - "Ремонт КПП за 2 дня".

Uniqueness (Уникальность) - почему ваш продукт лучше чем у конкурентов. У него уникальная технология производства или высокотехнологичная упаковка, благодаря которой сохраняются все полезные свойства.

 Пример.

Создадим заголовок 4U для Агенства получения виз.
Обычный заголовок "Быстрое получение визы"

1. Полезность: Получение визы
2. Ультра-специфичность: Получение визы со скидкой 20%
3. Уникальность: Получение визы со скидкой 20% онлайн
4. Срочность: Получение визы со скидкой 20% онлайн за 2 дня

Разница налицо.

Но хочется так же отметить, что формула 4U применима не ко всем заголовкам. Лучше всего она подходит для лендингов, продающего рекламного текста или флаера.

"Если вы не заявили о товаре в заголовке, вы потеряли 80% своих денег. Продающий оффер может увеличить эффективность рекламы в 10 раз". Дэвид Огилви